Иной, приживающий в Москве более девяти месяцев, с легкостью вспомнит то время, когда победу в уличной потасовке могли обеспечить три-четыре тройки, а появление кого-либо на втором (первом) слое сумрака автоматически приравнивалось к поражению другой стороны. Тогда иных, уровень которых был выше третьего, было настолько мало, что их имена знати почти все, а вместе их было не более трех десятков. Среднестатистический иной был пятого уровня, и для того чтобы взять четверку, надо было повоевать почти месяц.
Если сегодня посмотреть на улицы Москвы-иной, то мы увидим, что ситуация в корне изменилась. Четверки тройки, в массовых боях, стали мясом, а количество иных первого уровня и иных вне категории равно населению небольшой деревни. А говорить о том, что на первом слое сумрака (или даже на втором) решается судьба потасовки, пожалуй, просто смешно.
Давайте попробуем представить, чего ожидать через полгода - год, если ничего кардинально не измениться. Думаю, тогда мясом станут уже двойки, количество иных вне категории будет настолько велико, что на каждый район города будет приходиться по восемь-десять хайлевелов он-лайн. Пятерки-четверки не выстоят в потасовке и одного хода, а тройки не больше двух. Честно говоря, если внимательно все проанализировать, сто стоит заметить, что вышеизложенный прогноз еще довольно оптимистичен.
Давайте посмотрим на события последних пол года и попытаемся выделить несколько групп факторов, которые и стали причиной данной проблемы.
Пожалуй, главное, на что надо обратить внимание, будет тот факт, что за последние пол года очень сильно возросло отношение количества иных третьего-четвёртого уровня до количества пятерок и шестерок. Проще говоря, раньше на одну тройку приходилось четыре-пять пятерок, а теперь не всегда даже две. Причиной этого, скорое всего, есть то, что взять четвертый уровень, теперь не представляет труда: только на одних квестах вполне возможно пройти за день два апа для пятерки. Буквально за неделю новичок берет уже 4+ и число иных на втором слое сумрака сильно возрастает, что очень негативно влияет на качество иных второго слоя.
Вторым, по важности, фактором следует отметить неограниченный рост числа иных вне категории и иных первого. Конечно нельзя нулить всех поголовно, но все же стоит подумать об ограничение числа ВК он-лайн или что-нибудь в этом роде. (Будет рассмотрено во второй части статьи).
Следующим о чем хотелось бы сказать будет тот факт, что артефакты стали просто ширпотребом, хотя совсем недавно они были предметом роскоши. Конечно то, что артефакты подешевели, сильно радует, но это очень негативно влияет на игровой процесс. Конечно это только мое субъективное мнение, но, пожалуй, вы также согласитесь, что одна-две СМС не должны делать новичка сильнее в десятки разов.
И, напоследок, хочу сделать ударение на то, что недавние изменение боевой системы, полностью уничтожили способность самовосстановление баланса. Я говорю, не самих изменениях – они очень позитивны, а, скажем так, об их криворукой их реализации. Согласитесь, давно уже пора реализовать программно сравнения качественных показателей сторон (а не количества иных, живых или мертвых).
Во второй части статьи мы попытаемся рассмотреть пути решения данной проблемы. Так что продолжение следует!
|