начало  • вход  • библиотека • форум
   • Добавить статью • Добавить новость • Добавить фотографию   • Добавить файл   • 
 

Статьи [1]
Статьи в помощь новичкам.
Цикл статей "Путь иного" [3]
В этом разделе помещен цикл статтей иного super_skrypon'а. В нем вы найдете рекомендации о прокачке персонажа.


Где Вы учитесь?
Результаты · Архив опросов
Всего ответов: 53

Никого нет :(
Статья 2. Выбор персонажа.
Путь иного. Выбор персонажа.
Каждый житель Москвы иной относиться до одного из классов персонажей. После инициации и вам придется выбирать, кем быть, светлым, или темным. Сильного отличия персонажей разных сторон нет, разве только светлые не имеют своего прототипа вампира. В своей статье я постараюсь охарактеризовать каждый из классов персонажей и сравнить их. Вот те классы, которые вы можете выбрать: Темные: Волшебница Маг, Ведьма Ведьмак, Оборотень, Суккуб Инкуб, Вампир; светлые: Волшебница Маг, Ведунья Ведун, Маг-перевертыш, Суккуб Инкуб. Сейчас я детально рассмотрю каждый из классов. Начнем.
Первым классом, который мы рассмотрим будет оборотень (или маг-перевертыш, если светлый). Иной-оборотень, очень сильный персонаж в игре. Он может перебывать в двух состояниях: быть человеком и после трансформации превращается в свое тотемное животное. Каждое тотемное животное приносит иному определенные игровые характеристики. Существует 5 тотемных животных: волк (сила +2, быстрота +2, восприятие -1); медведь (сила +3, быстрота +1, восприятие -2); тигр (сила +2, быстрота +2, восприятие -2); пантера (сила +1, быстрота +3, восприятие -2) и лев (сила +2, быстрота +2, восприятие -2). В скобках указаны изменение к основным характеристикам, которые происходят при трансформации в тотемное животное. Будучи трансформированным в виде оборотня, иной 6-4 уровня намного сильнее своих сверстников магов и при этом он быстрее набирает опыт, но на высших уровнях, оборотни слабее остальных классов. Оборотни бояться удара серебряным или деревянным кинжалом и также газовых баллончиков, но при этом поглощение свежего мяса повышает энергию. Для оборотней доступна только универсальная школа магии, а также оборотничество – специальное умение класса. Иной может пользоваться магией только будучи человеком, но если посмотреть на поведение большинства иных, которые бьются только в трансформированном виде, то я бы советовал с навыков прокачивать только рукопашный бой, а с характеристик: силу и концентрацию.
Другим классом, который есть полностью идентичным для иных любой из сторон, есть суккубы и инкубы. На нижних уровнях эти персонажи очень сильны. Изюминкой этого класса есть обворожение – специальное умение. Также суккубам и инкубам из школ магии доступные универсальная школа и школа чары. Данный класс, также как и оборотни, сильнее нас сверстниками на нижних уровнях и слабее на высших. Прокачивая данный персонаж, делайте акцент на такие характеристики, как быстрота и восприятие.
Третьим классом, который мы рассмотрим, будет Ведунья, Ведун для светлых и Ведьма, Ведьмак. Если вспомнить книги Лукьяненка, то этот класс, по силе, почти не уступает магам, но в отличие от последних, он черпает свои силы не с сумрака, а с артефактов. В игре, данный класс, также занимается созданием артефактов. Если вам нравиться заниматься чем-то по типу: собери 5 вещей – создай артефакт, то этот класс создан именно для вас. Ведуны в игре очень востребованы, ведь многие артефакты есть жизненно необходимы для боя. Из школ магии доступная только универсальная школа, но зато есть специальное умение – ведовство, благодаря которому создаются артефакты. При развитии персонажа из характеристик качайте на восприятие и быстроту , а с навыков – на кумуляцию, модуляцию, инкапсуляцию.
Единственный класс темных, который не имеет прототипа серди светлых, есть вампир. На нижних уровнях вампир очень сильный, с 4 уровня – есть возможность трансформации, но только в летучую мышь. Выпивая кровь, вампир повышает энергию и восстанавливает здоровье. Среди предметов смертельным есть осиновый кол и водка, но при этом огнестрельное оружие для вампира нестрашно. В игре вампир имеет три образа: человек, вампир (прибавляются зашиты и т.д.) и летучая мышь (быстрота +3 , восприятие -1). Доступны такие магические школы: универсальная и некромантия, и специальное умение – вампиризм. Важные характеристики: сила, восприятие и концентрация, а навыки: рукопашный бой, кумуляция, модуляция и инкапсуляция.
Вот мы и дошли до элитного класса. Волшебницы и маги считаются высшей кастой. До 4 уровня маги являются достаточно слабыми, например, магу 6 уровня практически нереально победить у своего сверстника оборотня, мо маг третьего уровня разорвет его без трудностей. Маги, на нижних уровнях набирают опыт очень медленно, но на высших, очень быстро. Для мага доступные все школы магии. При каждом апе, которые проходит игрок, он поднимает уровень одной из школ, причем на одном и том же уровне поднять одну и ту же школу магии первый раз стоит 1 единицы, а второй раз - 2 единицы. Также хочу обратить ваше внимание на то что для разных школ магии нужны разные навыки. Поэтому нужно как-то комбинировать прокачку школ. С своего опыта скажу что не надо прокачивать много разных школ, а надо выбрать 2-3 школы (желательно чтобы они требовали одни и те же навыки) и прокачивать только их. С характеристик качайте восприятие и концентрацию.
Вот мы и рассмотрели все доступные в игре классы. Если у вас остались вопросы по пишите на форум.

Если эта статья вам понравилась или помогла, то прошу вас давать начинающим игрокам ссылку на нее. Заранее спасибо!!!

Просмотров: 4668 | Добавил: Иной | Рейтинг: 3.7 |

Всего комментариев: 9
1 Властелин_стихий  
0
Скажу честно,я хоть и только 5 уровня,но у меня очень много разных мультов,разных видов иных и т.д.Так вот,почитав эту статью,я столкнулся с таким же мнением про виды иных как и у меня самого !!! biggrin Молодец!Рульная статья ))) cool biggrin smile

2 Добромир  
0
Маг магу рознь. На шестом уровне я валил вампов без проблем, т.к. сразу первой школой брал целительство, восприятие делал 11 концу 12 и 11 быстроты. И весь навык кидал в кумуль. . На 5-м обормотни это 80% победа. Инкубы/Суккубы это мясо и на 6-м уровне и выше. Их очар также как и вамповский легко отбивается защитой от зондирования которая элементарно кастуется перед боем. Слабые маги на 6-5-х уровнях это кудесники и некоторые виды колдунов. Колдуны инкапсуляторщики слабы до 5++, т.к. на 2-м апе 5-го ранга они получают фаербол. К этому моменту у них уже 60 инкапса и фаерами они сносят фактически всех. Колдуны кумульщики или же кумулдуны - сильны до 3-го уровня, а на 3-м им приходится нулится.
ВД тоже на 6-5 уровнях не предствавляют угрозы для меня. Впрочем я с ними и не дуэлюсь поэтому.
Ну и некромаги... Сильный класс. В зависимости от особенности раскачки имеет свои плюсы и минусы на 4-м, 3-м, 2-м уровнях.

3 баравершенко  
0
волк (сила +2, быстрота +2, восприятие -1); ))) У ВОЛКА СИЛА + 2?? ВЫ ЧЕГО??? СИЛА +1!!! В ЭТОЙ СТАТЬЕ НЕ НАПИСАНО МНОГОЕ, НО ВОТ БЫТЬ СУККУБОМ/ИНКУБОМ -- БЕСМЫСЛЕННО!!! cool ВЕДЬ ИХ ОРУЖИЕ -- ОЧАР, ОН ЕСТЬ У ВАМПОВ И + НЕКРОМАНТИЯ, ОН ЕСТЬ У ВЕДЬМ/ВЕДЬМАКОВ, И + ЕЩЕ КОЛДОВСТВО И УМЕНИЕ ГЕНЕРИТЬ АРТЫ....

4 Malk  
0
Все зависит от раскачки и навыков, правильно распределены или нет. Что у магов, что у других

5 voron  
0
Властелин_стихий я вам дам совет:за любого мульта вообщето банят-я сам знаю на опыте игровом,удалите мультов

6 Folk  
0
Статья так себе конечно, много не написано...
А комментарий номер3 - говно!
вот когда ты докачаешь инкуба до 2 левла я посмотрю какой он бесполезный будет, никакой ведун не сравниться!

7 Сайдас  
0
Статья не очень. Вот если бы здесь была толковая схема раскачки хотя бы к одному классу...

Маги - ну смотря какую раскачку брать. Ведь у некоторых НАСТОЛЬКО стаерская раскачка, что аж до ВК они будут всем сливать...(прим: стаеры - персонажи которые очень слабы на первых порах)

Ведуны - если ведун попал в правильный клан - то считай он в шоколаде. Ингридами для убойных артов обеспецат wink .

Оборотни/переверты - опять же все зависит от раскачки и тотемного животного. Единственный плюс оборотней против магов это то что они могут находится в сумраке и ярости (заклинание 2-го уровня. При его использовании все физ. действия ценятся по 1 ОД)

Вампиры - ну это ядреная смесь некроманта и оборотня. Им доступен редкий шанс вырастить мага/воина. Довольно легки в раскачке.

Инкубы/Суккубы - я абсолютно солидарен с 6-ым комментирием.


8 Сайдас  
0
Пардон, не закончил строчку "...что они могут находится в сумраке и ярости почти бесконечно"

9 RobertMet  
0
Hello dear friend, I would like to offer placement of your link (or links) on different platforms of the internet such as: forums, blogs, comments and much more. . .

Increase your Visibility Boost Your Seo Rank - Get Organic Traffic From Google. Ranking in Google isn’t hard. All you need is a healthy number of backlinks from referring domains that have authority and trust in Google’s eyes.

This Backlinks Service Benefits:

1. Easily get Google rankings

2. Get a lot of traffic from Google

3. You can earn from the website in different ways

4. Increase Domain Authority (DA)

Quality guaranteed !

PRICE - 20$

WebSite - https://goo.su/ZUHZ

Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск по названию материала
 
   • Добавить статью • Добавить новость • Добавить фотографию   • Добавить файл   • 


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz